Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 202
|
Kia Pride
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
peugeot
|
kia
|
Марка |
202
|
pride
|
Модификацию |
1.1 MT (30 л.с.)
|
1.1 MT (52 л.с.)
|
Начало выпуска |
1938
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
1948
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
68 × 78.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 4000 |
52 / 38 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
86 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1133 |
1138 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
Южная Корея |
Страна марки |
Франция |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
205 / 510 |
Объем топливного бака, л |
No |
38 |
Полная масса, кг |
No |
1270 |
Снаряженная масса, кг |
No |
795 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1460 |
Длина |
4110 |
3565 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2450 |
2295 |
Размер колес |
No |
165 / 70 / R12 |
Ширина |
1500 |
1605 |
Ширина задней колеи |
No |
1384 |
Ширина передней колеи |
No |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
150 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.6 / 5.2 / 7.3 |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |