Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
KTM X-Bow
|
Isuzu D-Max
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
ktm
|
isuzu
|
Марка |
xbow
|
d_max
|
Модификацию |
2.0 MT (240 л.с.)
|
2.5 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92.6 × 95 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
240 / 177 при — |
136 / 100 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
310 при 2000 |
207 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
1984 |
2499 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
8.3 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
No |
4 |
Страна марки |
Австрия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
76 |
Снаряженная масса, кг |
790 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1202 |
1735 |
Длина |
3738 |
5035 |
Клиренс |
110 |
210 |
Колесная база |
2430 |
3050 |
Размер колес |
No |
225 / 75 / R15 |
Ширина |
1915 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1624 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1644 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.8 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |