Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
KTM X-Bow
|
Mercedes-Benz Vito
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн L1
|
Модель |
ktm
|
mercedes
|
Марка |
xbow
|
vito
|
Модификацию |
2.0 MT (240 л.с.)
|
3.2 AT (190 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89.9 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
240 / 177 при — |
190 / 140 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
310 при 2000 |
270 при 2750 – 4750 |
Объем двигателя, см³ |
1984 |
3199 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
No |
4 |
Страна марки |
Австрия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 / 3000 |
Объем топливного бака, л |
No |
75 |
Полная масса, кг |
No |
2940 |
Снаряженная масса, кг |
790 |
2060 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1202 |
1875 |
Длина |
3738 |
4750 |
Клиренс |
110 |
195 |
Колесная база |
2430 |
3200 |
Размер колес |
No |
205 / 65 / R16 |
Ширина |
1915 |
1901 |
Ширина задней колеи |
1624 |
1630 |
Ширина передней колеи |
1644 |
1630 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
181 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.8 |
17.2 / 9.7 / 12.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |