Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
AC Aceca
|
Mercedes-Benz S-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
ac
|
mercedes
|
Марка |
aceca
|
s_klasse
|
Модификацию |
3.5 MT (354 л.с.)
|
4.5 AT (224 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1972
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1980
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 81 |
92 × 85 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
354 / 260 при 6500 |
224 / 165 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 4000 |
370 при 3250 |
Объем двигателя, см³ |
3506 |
4520 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
F |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
No |
Объем топливного бака, л |
90 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1615 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1340 |
1430 |
Длина |
4660 |
4960 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2720 |
2865 |
Размер колес |
255 / 45 / R18 |
No |
Ширина |
1890 |
1870 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1590 |
1521 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
210 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.6 |
9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 9 / — |
No |