| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
AC Aceca
|
Pontiac G4
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
| Модель |
ac
|
pontiac
|
| Марка |
aceca
|
g4
|
| Модификацию |
3.5 MT (354 л.с.)
|
2.4 AT (171 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1998
|
2005
|
| Дата окончания выпуска |
2000
|
2010
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 81 |
88 × 98 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
354 / 260 при 6500 |
171 / 126 при 5800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 4000 |
226 при 4500 |
| Объем двигателя, см³ |
3506 |
2376 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
8 |
10.4 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
C |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Страна марки |
Великобритания |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
500 |
No |
| Объем топливного бака, л |
90 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1615 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1340 |
1450 |
| Длина |
4660 |
4580 |
| Клиренс |
No |
136 |
| Колесная база |
2720 |
2624 |
| Размер колес |
255 / 45 / R18 |
No |
| Ширина |
1890 |
1725 |
| Ширина задней колеи |
1570 |
1476 |
| Ширина передней колеи |
1590 |
1491 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
5.6 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 9 / — |
No |