Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
AC Aceca
|
Kia Optima
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
ac
|
kia
|
Марка |
aceca
|
optima
|
Модификацию |
3.5 MT (354 л.с.)
|
2.4 MT (149 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 81 |
86.5 × 100 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
354 / 260 при 6500 |
149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 4000 |
195 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
3506 |
2351 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
385 |
Объем топливного бака, л |
90 |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2000 |
Снаряженная масса, кг |
1615 |
1500 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1340 |
1420 |
Длина |
4660 |
4745 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2720 |
2700 |
Размер колес |
255 / 45 / R18 |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1890 |
1815 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1590 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
214 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.6 |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 9 / — |
13.6 / 6.7 / 9.2 |