Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Attrage
|
Chrysler 300
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
mitsubishi
|
chrysler
|
Марка |
attrage
|
300
|
Модификацию |
1.2 CVT (80 л.с.)
|
7.2 AT (223 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1962
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1971
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 75.4 |
No |
Количество цилиндров |
3 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
80 / 59 при 6000 |
223 / 164 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
106 при 4000 |
475 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1193 |
7200 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Степень сжатия |
11 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
450 |
No |
Полная масса, кг |
1335 |
No |
Снаряженная масса, кг |
915 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1515 |
1410 |
Длина |
4245 |
5710 |
Колесная база |
2550 |
3100 |
Размер колес |
175 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1670 |
2010 |
Ширина задней колеи |
1430 |
No |
Ширина передней колеи |
1445 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
3 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
113 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
14 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.6 / 4.4 / 4.9 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |