| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Chevrolet Express
|
Ford Ranger
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
пикап 2 дв. Rap Cab
|
| Модель |
chevrolet
|
ford
|
| Марка |
express
|
ranger
|
| Модификацию |
5.7 AT (250 л.с.)
|
2.5 AT (143 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1996
|
2010
|
| Дата окончания выпуска |
2002
|
2012
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 88.4 |
No |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 4600 |
143 / 105 при 3500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
455 при 2800 |
330 при 1800 |
| Объем двигателя, см³ |
5733 |
2499 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
центральный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
9.4 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
J |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Страна марки |
США |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
140 |
70 |
| Полная масса, кг |
No |
2985 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1845 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
2078 |
1762 |
| Длина |
5558 |
5080 |
| Клиренс |
No |
230 |
| Колесная база |
3429 |
3000 |
| Размер колес |
245 / 70 / R17 |
245 / 70 / R16 |
| Ширина |
2012 |
1788 |
| Ширина задней колеи |
No |
1455 |
| Ширина передней колеи |
No |
1488 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
170 |
| Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |