Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Fleetmaster
|
Mercedes-Benz E-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
chevrolet
|
mercedes
|
Марка |
fleetmaster
|
e_klasse
|
Модификацию |
3.5 MT (90 л.с.)
|
2.8 AT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
1946
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
1948
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89.9 × 73.5 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 67 при — |
204 / 150 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
270 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
3500 |
2799 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2070 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1417 |
Длина |
5023 |
4818 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2946 |
2832 |
Размер колес |
No |
215 / 55 / R16 |
Ширина |
2000 |
1798 |
Ширина задней колеи |
No |
1532 |
Ширина передней колеи |
No |
1539 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
230 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15 / 7.4 / 10.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |