Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич 408
|
Hyundai Santa Fe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
moscvich
|
hyundai
|
Марка |
408
|
santa_fe
|
Модификацию |
1.4 MT (50 л.с.)
|
2.0 MT (184 л.с.)
|
Начало выпуска |
1964
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1969
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 75 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 4750 |
184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
92 при 2750 |
400 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
1358 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
7 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
372 |
774 / 1582 |
Объем топливного бака, л |
46 |
75 |
Полная масса, кг |
1330 |
No |
Снаряженная масса, кг |
990 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1760 |
Длина |
4090 |
4660 |
Клиренс |
173 |
201 |
Колесная база |
2400 |
2700 |
Размер колес |
No |
235 / 65 / R17 |
Ширина |
1550 |
1890 |
Ширина задней колеи |
1277 |
1620 |
Ширина передней колеи |
1237 |
1615 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
No |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
33 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |