Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Atenza
|
JMC Baodian
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап
|
Модель |
mazda
|
jmc
|
Марка |
atenza
|
baodian
|
Модификацию |
2.3 AT (178 л.с.)
|
2.8 MT (77 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 94 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
178 / 131 при 6500 |
77 / 57 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
216 при 5000 |
172 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2261 |
2771 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
430 |
1300 |
Объем топливного бака, л |
60 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2495 |
Снаряженная масса, кг |
1440 |
1670 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1710 |
Длина |
4670 |
4975 |
Клиренс |
135 |
220 |
Колесная база |
2675 |
3025 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
215 / 70 / R15 |
Ширина |
1780 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1400 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
120 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.1 / 8.1 / 9.1 |
No |