Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dodge Dart
|
Toyota Hilux
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 4 дв. Double cab
|
Модель |
dodge
|
toyota
|
Марка |
dart
|
hilux
|
Модификацию |
1.4 MT (160 л.с.)
|
2.4 AT (97 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2012
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 84 |
92 × 92 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5500 |
97 / 71 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
249 при 2500 |
221 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
1368 |
2446 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
11 |
21 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
371 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
65 |
Снаряженная масса, кг |
1432 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1765 |
Длина |
4672 |
4910 |
Клиренс |
112 |
205 |
Колесная база |
2703 |
2855 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1830 |
1790 |
Ширина задней колеи |
1565 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1568 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 6 / 7.4 |
No |