Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dodge Dart
|
Citroen CX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
dodge
|
citroen
|
Марка |
dart
|
cx
|
Модификацию |
1.4 MT (160 л.с.)
|
2.5 MT (95 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
1974
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1986
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 84 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5500 |
95 / 70 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
249 при 2500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1368 |
2500 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
11 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
371 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1432 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1360 |
Длина |
4672 |
4666 |
Клиренс |
112 |
155 |
Колесная база |
2703 |
2845 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1830 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1565 |
No |
Ширина передней колеи |
1568 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 6 / 7.4 |
No |