Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler 300M
|
Lancia Trevi
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
chrysler
|
lancia
|
Марка |
300m
|
trevi
|
Модификацию |
2.7 AT (203 л.с.)
|
1.6 MT (101 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1976
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1985
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 71.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 5800 |
101 / 74 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
258 при 4850 |
137 при — |
Объем двигателя, см³ |
2736 |
1585 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
центральное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
No |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
530 |
439 |
Объем топливного бака, л |
64 |
No |
Полная масса, кг |
2100 |
1665 |
Снаряженная масса, кг |
1610 |
1165 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1422 |
1400 |
Длина |
5000 |
4320 |
Клиренс |
130 |
130 |
Колесная база |
2870 |
2540 |
Размер колес |
225 / 55 / R17 225 / 60 / R16 |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1890 |
1710 |
Ширина задней колеи |
1565 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1575 |
1417 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
170 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.7 / 8 / 10.5 |
No |