Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Maserati 228
|
Mercedes-Benz W124
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
maserati
|
mercedes
|
Марка |
228
|
w124
|
Модификацию |
2.8 MT (225 л.с.)
|
3.0 AT (109 л.с.)
|
Начало выпуска |
1986
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
1992
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 67 |
87 × 84 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
225 / 165 при 5500 |
109 / 80 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
370 при 3500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2790 |
2996 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
7.4 |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
530 |
530 |
Объем топливного бака, л |
82 |
70 |
Полная масса, кг |
1800 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1240 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1490 |
Длина |
4460 |
4775 |
Клиренс |
135 |
163 |
Колесная база |
2600 |
2800 |
Размер колес |
205 / 55 / R15 |
No |
Ширина |
1865 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1550 |
1488 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1497 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.2 / 9.2 / 11.8 |
No |