Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Vauxhall VXR8
|
Holden Commodore
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
vauxhall
|
holden
|
Марка |
vxr8
|
commodore
|
Модификацию |
6.2 AT (431 л.с.)
|
3.8 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103.9 × 92 |
97 × 86 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
431 / 317 при 6000 |
200 / 147 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
550 при 4400 |
304 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
6162 |
3813 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Австралия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
496 |
443 |
Объем топливного бака, л |
73 |
75 |
Снаряженная масса, кг |
1850 |
1605 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1468 |
1448 |
Длина |
4941 |
4861 |
Клиренс |
102 |
No |
Колесная база |
2915 |
2731 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1899 |
1794 |
Ширина задней колеи |
1590 |
1491 |
Ширина передней колеи |
1592 |
1491 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20.6 / 10.6 / 14.2 |
No |