Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daewoo G2X
|
Hyundai Starex (H-1)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
микроавтобус
|
Модель |
daewoo
|
hyundai
|
Марка |
g2x
|
h_1_starex
|
Модификацию |
2.3 MT (170 л.с.)
|
2.5 AT (135 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.9 × 88.4 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 6600 |
135 / 99 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
220 при 4800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2295 |
2476 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Южная Корея |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
119 / 141 |
364 / 3295 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
1540 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1330 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1274 |
1880 |
Длина |
4019 |
4695 |
Клиренс |
91 |
190 |
Колесная база |
2415 |
2810 |
Ширина |
1813 |
1820 |
Ширина задней колеи |
No |
1545 |
Ширина передней колеи |
No |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
155 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 7.5 / 9.5 |
No |