Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsuoka Zero 1
|
Mazda 5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
Модель |
mitsuoka
|
mazda
|
Марка |
zero_one
|
5
|
Модификацию |
1.8 MT (130 л.с.)
|
2.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 85 |
87.5 × 83.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
130 / 96 при 6500 |
150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4500 |
191 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1839 |
1999 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
11.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
426 / 780 |
Объем топливного бака, л |
35 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2125 |
Снаряженная масса, кг |
720 |
1485 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1190 |
1615 |
Длина |
3635 |
4585 |
Клиренс |
100 |
130 |
Колесная база |
2355 |
2750 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
205 / 50 / R17 |
Ширина |
1690 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
194 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9 / 5.7 / 6.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |