Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan Aero 8
|
Porsche 356
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
кабриолет
|
Модель |
morgan
|
porsche
|
Марка |
aero_8
|
356
|
Модификацию |
4.4 MT (286 л.с.)
|
1.1 MT (40 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1948
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1955
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
73.5 × 64 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
286 / 210 при 5500 |
40 / 29 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
430 при 3700 |
70 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
4398 |
1086 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
70 |
52 |
Полная масса, кг |
1300 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1000 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1200 |
1300 |
Длина |
4120 |
3850 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
2525 |
2100 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1770 |
1660 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1250 |
Ширина передней колеи |
1550 |
1290 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.4 / 8.9 / 12.4 |
No |