Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan Aero 8
|
Mitsuoka Ray
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
morgan
|
mitsuoka
|
Марка |
aero_8
|
ray
|
Модификацию |
4.4 MT (286 л.с.)
|
0.7 AT (58 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
286 / 210 при 5500 |
58 / 43 при 7600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
430 при 3700 |
64 при 400 |
Объем двигателя, см³ |
4398 |
657 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
A |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
70 |
30 |
Полная масса, кг |
1300 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1000 |
770 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1200 |
1450 |
Длина |
4120 |
3510 |
Клиренс |
150 |
160 |
Колесная база |
2525 |
2335 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
155 / 65 / R13 |
Ширина |
1770 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1290 |
Ширина передней колеи |
1550 |
1295 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.4 / 8.9 / 12.4 |
— / — / 5.2 |