Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen XM
|
Peugeot 404
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
citroen
|
peugeot
|
Марка |
xm
|
404
|
Модификацию |
3.0 MT (167 л.с.)
|
1.5 MT (60 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
1960
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1975
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 72.7 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
167 / 123 при 5600 |
60 / 44 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 4600 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2963 |
1468 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
No |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
Франция |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
455 / 1020 |
No |
Объем топливного бака, л |
80 |
No |
Полная масса, кг |
2000 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1470 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
No |
Тип передней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1394 |
1450 |
Длина |
4708 |
4442 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2850 |
2650 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1794 |
1612 |
Ширина задней колеи |
1447 |
No |
Ширина передней колеи |
1520 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 7.8 / 10.8 |
No |