| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Suzuki Spacia
|
Mitsubishi Galant
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
| Модель |
suzuki
|
mitsubishi
|
| Марка |
spacia
|
galant
|
| Модификацию |
0.7 CVT (64 л.с.) 4×4
|
1.8 MT (75 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2013
|
1987
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1992
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
64 × 68.2 |
80.6 × 88 |
| Количество цилиндров |
3 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
64 / 47 при 6000 |
75 / 56 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
95 при 3000 |
149 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
658 |
1795 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.1 |
22.2 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
D |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Япония |
| Страна марки |
Япония |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
27 |
60 |
| Снаряженная масса, кг |
890 |
1130 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, торсионная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1735 |
1425 |
| Длина |
3395 |
4530 |
| Клиренс |
155 |
160 |
| Колесная база |
2425 |
2600 |
| Размер колес |
145 / 80 / R13 |
No |
| Ширина |
1475 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
1290 |
1450 |
| Ширина передней колеи |
1295 |
1460 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
No |
5 |
| Коробка передач |
вариатор |
механика |
| Тип привода |
полный |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
No |