Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
De Tomaso Bigua
|
Toyota Fortuner
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
внедорожник
|
Модель |
de_tomaso
|
toyota
|
Марка |
bigua
|
fortuner
|
Модификацию |
4.6 AT (324 л.с.)
|
2.5 AT (102 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.2 × 90 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
324 / 238 при 6000 |
102 / 75 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
425 при 4800 |
260 при 1600 |
Объем двигателя, см³ |
4601 |
2494 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
620 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
1400 |
2380 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1785 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1275 |
1795 |
Длина |
4194 |
4705 |
Клиренс |
No |
220 |
Колесная база |
2670 |
2750 |
Размер колес |
255 / 40 / R17 |
No |
Ширина |
1900 |
1840 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1540 |
Ширина передней колеи |
1590 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.3 |
No |