Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Scion iQ
|
Fiat Scudo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
минивэн Long
|
Модель |
scion
|
fiat
|
Марка |
iqq
|
scudo
|
Модификацию |
Комплектация
|
2.0 MT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 88 |
Количество цилиндров |
No |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
63 / 46 при — |
136 / 100 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
163 при — |
320 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
No |
1997 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
No |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17.6 |
Тип двигателя |
No |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
M |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
99 |
553 / 1881 |
Объем топливного бака, л |
32 |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2791 |
Снаряженная масса, кг |
1090 |
1919 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1501 |
1942 |
Длина |
2985 |
5135 |
Клиренс |
135 |
150 |
Колесная база |
1999 |
3122 |
Размер колес |
175 / 60 / R16 |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1679 |
1895 |
Ширина задней колеи |
1461 |
1596 |
Ширина передней колеи |
1481 |
1562 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
160 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
14 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |