Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Scion iQ
|
УАЗ Hunter
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
внедорожник 4 дв.
|
Модель |
scion
|
uaz
|
Марка |
iqq
|
hunter
|
Модификацию |
Комплектация
|
2.7 MT (128 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2011
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.5 × 94 |
Количество цилиндров |
No |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
63 / 46 при — |
128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
163 при — |
209 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
No |
2690 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
No |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9 |
Тип двигателя |
No |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
J |
Количество дверей |
3 |
4 |
Сборка модели |
No |
Россия |
Страна марки |
США |
Россия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
99 |
1750 / 3200 |
Объем топливного бака, л |
32 |
78 |
Полная масса, кг |
No |
2520 |
Снаряженная масса, кг |
1090 |
1865 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1501 |
2000 |
Длина |
2985 |
4100 |
Клиренс |
135 |
220 |
Колесная база |
1999 |
2380 |
Размер колес |
175 / 60 / R16 |
225 / 75 / R16 |
Ширина |
1679 |
2010 |
Ширина задней колеи |
1461 |
1445 |
Ширина передней колеи |
1481 |
1445 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
130 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
14 |
35 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / 13.2 / — |