Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Infiniti Q40
|
Volkswagen Polo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
infiniti
|
volkswagen
|
Марка |
q40
|
polo
|
Модификацию |
3.7 MT (333 л.с.)
|
1.3 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2015
|
1990
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95.5 × 86 |
75 × 72 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
333 / 245 при 7000 |
75 / 55 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
366 при 5200 |
100 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
3696 |
1275 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
430 |
240 / 915 |
Объем топливного бака, л |
76 |
42 |
Полная масса, кг |
No |
1230 |
Снаряженная масса, кг |
1784 |
765 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1470 |
1350 |
Длина |
4755 |
3725 |
Клиренс |
132 |
105 |
Колесная база |
2850 |
2335 |
Размер колес |
No |
155 / 70 / R13 |
Ширина |
1770 |
1570 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1345 |
Ширина передней колеи |
1520 |
1320 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
172 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.7 |
14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.3 / 7.9 / 10.6 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |