| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Infiniti Q40
|
Mazda 818
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
| Модель |
infiniti
|
mazda
|
| Марка |
q40
|
818
|
| Модификацию |
3.7 MT (333 л.с.)
|
1.3 MT (60 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2014
|
1974
|
| Дата окончания выпуска |
2015
|
1978
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95.5 × 86 |
74 × 75.5 |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
333 / 245 при 7000 |
60 / 44 при 5000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
366 при 5200 |
103 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
3696 |
1299 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
| Степень сжатия |
11 |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
C |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Страна марки |
Япония |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
430 |
No |
| Объем топливного бака, л |
76 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1784 |
850 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1470 |
1375 |
| Длина |
4755 |
4065 |
| Клиренс |
132 |
170 |
| Колесная база |
2850 |
2310 |
| Ширина |
1770 |
1595 |
| Ширина задней колеи |
1530 |
1280 |
| Ширина передней колеи |
1520 |
1285 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
150 |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
5.7 |
17.8 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.3 / 7.9 / 10.6 |
9.4 / 7.1 / 8.2 |
| Экологический класс |
Euro 4 |
No |