Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Raum
|
ZX Landmark
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
внедорожник
|
Модель |
toyota
|
zx
|
Марка |
raum
|
landmark
|
Модификацию |
1.5 AT (109 л.с.)
|
2.4 AT (126 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2003
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 84.7 |
86.5 × 100 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
109 / 80 при 6000 |
126 / 93 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
141 при 4200 |
193 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
2351 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Китай |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
45 |
No |
Полная масса, кг |
No |
2235 |
Снаряженная масса, кг |
1150 |
1780 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1535 |
1830 |
Длина |
4045 |
4768 |
Клиренс |
150 |
202 |
Колесная база |
2500 |
2850 |
Размер колес |
175 / 65 / R14 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1690 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1477 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1472 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
140 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.1 |
16 / 10 / 13 |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |