| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Pontiac Parisienne
|
Oldsmobile Cutlass Supreme
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
| Модель |
pontiac
|
oldsmobile
|
| Марка |
parisienne
|
cutlass_supreme
|
| Модификацию |
5.0 AT (140 л.с.)
|
3.1 AT (141 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1977
|
1988
|
| Дата окончания выпуска |
1986
|
1998
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89 × 84 |
| Количество цилиндров |
8 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при — |
141 / 104 при 4400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
251 при 3200 |
| Объем двигателя, см³ |
5000 |
3135 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
8.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
D |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Страна марки |
США |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
320 |
| Объем топливного бака, л |
No |
63 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1635 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1422 |
1380 |
| Длина |
5387 |
4880 |
| Клиренс |
147 |
190 |
| Колесная база |
2945 |
2730 |
| Размер колес |
No |
195 / 75 / R14 |
| Ширина |
1930 |
1805 |
| Ширина задней колеи |
1544 |
1470 |
| Ширина передней колеи |
1570 |
1510 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
185 |
| Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16 / 9 / — |