Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Pontiac Parisienne
|
Peugeot Expert
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн Teepe
|
Модель |
pontiac
|
peugeot
|
Марка |
parisienne
|
expert
|
Модификацию |
5.0 AT (140 л.с.)
|
1.6 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1977
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
1986
|
2016
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при — |
90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
180 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
1560 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Испания |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
553 / 1881 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2683 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1822 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1422 |
1942 |
Длина |
5387 |
4805 |
Клиренс |
147 |
No |
Колесная база |
2945 |
3122 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1930 |
1895 |
Ширина задней колеи |
1544 |
1596 |
Ширина передней колеи |
1570 |
1562 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
145 |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
20.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.4 / 6.6 / 7.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |