Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Pontiac Parisienne
|
Alfa Romeo MiTo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
pontiac
|
alfa_romeo
|
Марка |
parisienne
|
mito
|
Модификацию |
5.0 AT (140 л.с.)
|
1.6 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1977
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1986
|
2013
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при — |
120 / 88 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
320 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
1598 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
270 |
Объем топливного бака, л |
No |
57 |
Полная масса, кг |
No |
1685 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1280 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1422 |
1446 |
Длина |
5387 |
4063 |
Клиренс |
147 |
93 |
Колесная база |
2945 |
2511 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1930 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1544 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1570 |
1483 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
198 |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.9 / 4.1 / 4.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |