| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Hyundai ix55
|
BMW 3er
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
кабриолет
|
| Модель |
hyundai
|
bmw
|
| Марка |
ix55
|
3er
|
| Модификацию |
Family 3.0 AT (239 л.с.) 4×4
|
3.0 MT (258 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2009
|
2005
|
| Дата окончания выпуска |
2013
|
2008
|
| Безопасность |
| ABS |
Yes |
No |
| ESP |
Yes |
No |
| Isofix / LATCH |
Yes |
No |
| Подушка безопасности водителя |
Yes |
No |
| Подушка безопасности пассажира |
Yes |
No |
| Подушки безопасности боковые |
Yes |
No |
| Подушки безопасности оконные (шторки) |
Yes |
No |
| Система контроля слепых зон |
Yes |
No |
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 88 |
| Количество цилиндров |
6 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
239 / 175 при 6000 |
258 / 190 при 6600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
450 при 1750 – 3500 |
300 при 2500 – 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
2959 |
2996 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
10.7 |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Защита от угона |
| Центральный замок |
Yes |
No |
| Штатная сигнализация |
Yes |
No |
| Штатный иммобилайзер |
Yes |
No |
| Комфорт |
| Бортовой компьютер |
Yes |
No |
| Задний парктроник |
Yes |
No |
| Климат-контроль |
Yes |
No |
| Кондиционер |
Yes |
No |
| Круиз-контроль |
Yes |
No |
| Охлаждаемый перчаточный ящик |
Yes |
No |
| Регулировка руля по вылету |
Yes |
No |
| Регулировка руля по высоте |
Yes |
No |
| Усилитель руля |
Yes |
No |
| Электропривод крышки багажника |
Yes |
No |
| Мультимедиа |
| AUX |
Yes |
No |
| Штатная аудиоподготовка |
Yes |
No |
| Штатная аудиосистема с CD |
Yes |
No |
| Обзор |
| Датчик дождя |
Yes |
No |
| Датчик света |
Yes |
No |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
Yes |
No |
| Обогрев зеркал |
Yes |
No |
| Омыватель фар |
Yes |
No |
| Противотуманные фары |
Yes |
No |
| Электрообогрев зоны стеклоочистителей |
Yes |
No |
| Электропривод зеркал |
Yes |
No |
| Электроскладывание зеркал |
Yes |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
D |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Сборка модели |
Южная Корея |
No |
| Страна марки |
Южная Корея |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
598 / 1746 |
210 / 350 |
| Объем топливного бака, л |
78 |
63 |
| Полная масса, кг |
2780 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
2220 |
1780 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1750 |
1384 |
| Длина |
4840 |
4580 |
| Клиренс |
205 |
143 |
| Колесная база |
2805 |
2760 |
| Размер колес |
245 / 60 / R18 |
245 / 45 / R17 |
| Ширина |
1945 |
1782 |
| Ширина задней колеи |
1670 |
1513 |
| Ширина передней колеи |
1670 |
1500 |
| Салон |
| Кожаный салон |
Yes |
No |
| Мультифункциональное рулевое колесо |
Yes |
No |
| Обогрев рулевого колеса |
Yes |
No |
| Отделка кожей рулевого колеса |
Yes |
No |
| Подогрев задних сидений |
Yes |
No |
| Подогрев передних сидений |
Yes |
No |
| Складывающееся заднее сиденье |
Yes |
No |
| Электрорегулировка сидений |
Yes |
No |
| Электростеклоподъемники задние |
Yes |
No |
| Электростеклоподъемники передние |
Yes |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
6 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
полный |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Выбросы CO2, г/км |
249 |
No |
| Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
| Марка топлива |
ДТ |
АИ-98 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
10.7 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.4 / 7.6 / 9.4 |
No |
| Экологический класс |
No |
Euro 4 |
| Элементы экстерьера |
| Лакокрасочное покрытие металлик |
Yes |
No |