Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daewoo Espero
|
BMW 3er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
daewoo
|
bmw
|
Марка |
espero
|
3er
|
Модификацию |
1.8 AT (95 л.с.)
|
3.0 MT (258 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1999
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84.8 × 79.5 |
85 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 5400 |
258 / 190 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
145 при 2800 |
300 при 2500 – 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
2996 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.8 |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Южная Корея |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
560 |
210 / 350 |
Объем топливного бака, л |
50 |
63 |
Полная масса, кг |
1630 |
No |
Снаряженная масса, кг |
No |
1780 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1390 |
1384 |
Длина |
4615 |
4580 |
Клиренс |
150 |
143 |
Колесная база |
2620 |
2760 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
245 / 45 / R17 |
Ширина |
1718 |
1782 |
Ширина задней колеи |
1406 |
1513 |
Ширина передней колеи |
1425 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
173 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.2 / 6.3 / 7.3 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |