| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mercedes-Benz C-klasse
|
Fiat UNO
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 3 дв.
|
| Модель |
mercedes
|
fiat
|
| Марка |
c_klasse
|
uno
|
| Модификацию |
2.1 AT (116 л.с.)
|
1.1 MT (50 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2000
|
1983
|
| Дата окончания выпуска |
2004
|
1989
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
116 / 85 при 4200 |
50 / 37 при 5250 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при 1400 |
84 при 3000 |
| Объем двигателя, см³ |
2148 |
1108 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
центральный впрыск |
| Степень сжатия |
18 |
No |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
B |
| Количество дверей |
5 |
3 |
| Сборка модели |
Германия |
No |
| Страна марки |
Германия |
Италия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
470 / 1385 |
250 |
| Объем топливного бака, л |
62 |
38 |
| Полная масса, кг |
2080 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1465 |
1450 |
| Длина |
4541 |
3645 |
| Клиренс |
150 |
150 |
| Колесная база |
2715 |
2362 |
| Размер колес |
195 / 65 / R15 |
No |
| Ширина |
1728 |
1555 |
| Ширина задней колеи |
1476 |
1355 |
| Ширина передней колеи |
1505 |
1335 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
| Экологический класс |
Euro 4 |
No |