| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Triumph TR8
|
Infiniti Q40
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
| Модель |
triumph
|
infiniti
|
| Марка |
tr8
|
q40
|
| Модификацию |
3.5 MT (132 л.с.)
|
3.7 MT (333 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1980
|
2014
|
| Дата окончания выпуска |
1981
|
2015
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
88.9 × 71.1 |
95.5 × 86 |
| Количество цилиндров |
8 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
132 / 97 при 5000 |
333 / 245 при 7000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
253 при 2500 |
366 при 5200 |
| Объем двигателя, см³ |
3528 |
3696 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
8.1 |
11 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
E |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Страна марки |
Великобритания |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 |
| Объем топливного бака, л |
No |
76 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1784 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1267 |
1470 |
| Длина |
4067 |
4755 |
| Клиренс |
90 |
132 |
| Колесная база |
2160 |
2850 |
| Ширина |
1681 |
1770 |
| Ширина задней колеи |
1397 |
1530 |
| Ширина передней колеи |
1410 |
1520 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
6 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
5.7 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.3 / 7.9 / 10.6 |
| Экологический класс |
No |
Euro 4 |