| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mahindra Armada
|
Renault Caravelle
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
| Модель |
mahindra
|
renault
|
| Марка |
armada
|
caravelle
|
| Модификацию |
2.1 MT (62 л.с.) 4×4
|
1.0 MT (40 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1990
|
1958
|
| Дата окончания выпуска |
2005
|
1968
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 83 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
62 / 46 при 4500 |
40 / 30 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
121 при 4500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
2121 |
956 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
карбюратор |
| Степень сжатия |
22.4 |
No |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
No |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Сборка модели |
No |
Франция |
| Страна марки |
Индия |
Франция |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
60 |
No |
| Полная масса, кг |
2280 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1700 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
No |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1738 |
1320 |
| Длина |
4305 |
4265 |
| Клиренс |
200 |
No |
| Колесная база |
2680 |
2265 |
| Размер колес |
215 / 75 / R15 |
No |
| Ширина |
1680 |
1575 |
| Ширина задней колеи |
1346 |
No |
| Ширина передней колеи |
1346 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
полный |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
105 |
No |
| Марка топлива |
ДТ |
No |