Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Skylark
|
Peugeot RCZ
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
buick
|
peugeot
|
Марка |
skylark
|
rcz
|
Модификацию |
3.1 AT (162 л.с.)
|
1.6 MT (156 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 84 |
77 × 85.8 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 119 при 5200 |
156 / 115 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
251 при 4000 |
240 при 1400 |
Объем двигателя, см³ |
3136 |
1598 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9.6 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
375 |
321 / 639 |
Объем топливного бака, л |
57 |
55 |
Снаряженная масса, кг |
1330 |
1275 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1360 |
1359 |
Длина |
4805 |
4287 |
Клиренс |
140 |
140 |
Колесная база |
2630 |
2612 |
Размер колес |
185 / 75 / R14 |
235 / 45 / R18 |
Ширина |
1740 |
1845 |
Ширина задней колеи |
1410 |
1593 |
Ширина передней колеи |
1420 |
1580 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
217 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.3 / 5.2 / 6.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |