Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault Samsung SM3
|
Fiat UNO
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
samsung
|
fiat
|
Марка |
sm3
|
uno
|
Модификацию |
1.6 MT (107 л.с.)
|
1.1 MT (50 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
107 / 79 при 5600 |
50 / 37 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
150 при 4000 |
84 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
1108 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Южная Корея |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
460 |
250 |
Объем топливного бака, л |
55 |
38 |
Полная масса, кг |
1700 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1160 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1450 |
Длина |
4510 |
3645 |
Клиренс |
165 |
150 |
Колесная база |
2535 |
2362 |
Размер колес |
175 / 70 / R14 |
No |
Ширина |
1710 |
1555 |
Ширина задней колеи |
1490 |
1355 |
Ширина передней колеи |
1490 |
1335 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.2 / 5.3 / 6.8 |
No |