Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Camaro
|
BMW 1er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
chevrolet
|
bmw
|
Марка |
camaro
|
1er
|
Модификацию |
3.8 AT (193 л.с.)
|
1.6 AT (122 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96.5 × 86.4 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
193 / 142 при 5000 |
122 / 90 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
305 при 4100 |
160 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
3791 |
1599 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
215 |
330 / 1150 |
Объем топливного бака, л |
59 |
50 |
Полная масса, кг |
1932 |
1800 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1255 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1322 |
1421 |
Длина |
4908 |
4239 |
Клиренс |
120 |
145 |
Колесная база |
2566 |
2600 |
Размер колес |
215 / 60 / R15 |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1883 |
1748 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1497 |
Ширина передней колеи |
1542 |
1484 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
202 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.5 |
11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.3 / 5.3 / 6.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |