Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TVR 450
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
tvr
|
ford
|
Марка |
450
|
f_150
|
Модификацию |
4.4 MT (323 л.с.)
|
5.4 AT (304 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 80 |
90.2 × 105.9 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
323 / 238 при 5700 |
304 / 224 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
421 при 4000 |
495 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
4441 |
5408 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.75 |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
225 |
No |
Объем топливного бака, л |
No |
100 |
Полная масса, кг |
1415 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1130 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1205 |
1874 |
Длина |
4015 |
5380 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
2385 |
3200 |
Размер колес |
225 / 50 / R16 245 / 45 / R16 |
No |
Ширина |
1730 |
2004 |
Ширина задней колеи |
1480 |
1700 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1700 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16 / 10 / — |
No |