Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Taurus X
|
Mazda MPV
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
ford
|
mazda
|
Марка |
taurus_x
|
mpv
|
Модификацию |
3.5 AT (260 л.с.) 4×4
|
2.3 AT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 94 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
163 / 120 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
332 при — |
208 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3500 |
2260 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
423 / 2413 |
866 / 1600 |
Объем топливного бака, л |
72 |
75 |
Снаряженная масса, кг |
1867 |
1640 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1712 |
1785 |
Длина |
5088 |
4805 |
Клиренс |
130 |
140 |
Колесная база |
2868 |
2840 |
Размер колес |
215 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
1902 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1651 |
1550 |
Ширина передней колеи |
1640 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 8.6 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |