Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Taurus X
|
Audi A3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
ford
|
audi
|
Марка |
taurus_x
|
a3
|
Модификацию |
3.5 AT (260 л.с.) 4×4
|
3.2 MT (250 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2007
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2008
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
250 / 184 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
332 при — |
320 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
3500 |
3189 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
423 / 2413 |
370 / 1120 |
Объем топливного бака, л |
72 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2095 |
Снаряженная масса, кг |
1867 |
1535 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1712 |
1423 |
Длина |
5088 |
4286 |
Клиренс |
130 |
145 |
Колесная база |
2868 |
2578 |
Размер колес |
215 / 65 / R17 |
225 / 45 / R17 |
Ширина |
1902 |
1765 |
Ширина задней колеи |
1651 |
1515 |
Ширина передней колеи |
1640 |
1531 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
250 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.9 / 7.6 / 9.9 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |