| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Ford Taurus X
|
Mazda Xedos 9
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
| Модель |
ford
|
mazda
|
| Марка |
taurus_x
|
xedos_9
|
| Модификацию |
3.5 AT (260 л.с.) 4×4
|
2.0 AT (143 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2007
|
2000
|
| Дата окончания выпуска |
2009
|
2002
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78 × 69.6 |
| Количество цилиндров |
6 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
143 / 105 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
332 при — |
176 при 4900 |
| Объем двигателя, см³ |
3500 |
1995 |
| Расположение двигателя |
No |
центральное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
E |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Страна марки |
США |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
423 / 2413 |
420 |
| Объем топливного бака, л |
72 |
68 |
| Снаряженная масса, кг |
1867 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1712 |
1375 |
| Длина |
5088 |
4875 |
| Клиренс |
130 |
120 |
| Колесная база |
2868 |
2750 |
| Размер колес |
215 / 65 / R17 |
205 / 65 / R15 |
| Ширина |
1902 |
1770 |
| Ширина задней колеи |
1651 |
1520 |
| Ширина передней колеи |
1640 |
1520 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
полный |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
185 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
| Экологический класс |
Euro 4 |
No |