Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Holden Apollo
|
Mazda Bongo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
holden
|
mazda
|
Марка |
apollo
|
bongo
|
Модификацию |
3.0 AT (185 л.с.)
|
2.0 AT (71 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 82 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
185 / 136 при 5200 |
71 / 52 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
264 при 4400 |
128 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2958 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.6 |
21.7 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Австралия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
517 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
48 |
Снаряженная масса, кг |
1465 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1970 |
Длина |
4725 |
4230 |
Клиренс |
160 |
180 |
Колесная база |
2620 |
2220 |
Размер колес |
205 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1770 |
1630 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1370 |
Ширина передней колеи |
1550 |
1415 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.1 |
No |