Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Aurion
|
Chrysler Pacifica
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
toyota
|
chrysler
|
Марка |
aurion
|
pacifica
|
Модификацию |
2.0 AT (145 л.с.)
|
3.6 AT (287 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
2016
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
0
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 75 |
96 × 83 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
145 / 107 при 6000 |
287 / 214 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 4000 |
355 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1988 |
3605 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
11.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Канада |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
915 / 3979 |
Объем топливного бака, л |
70 |
71 |
Полная масса, кг |
2100 |
2724 |
Снаряженная масса, кг |
1550 |
1964 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1470 |
1777 |
Длина |
4825 |
5172 |
Клиренс |
105 |
131 |
Колесная база |
2775 |
3089 |
Размер колес |
215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
235 / 65 / R17 235 / 60 / R18 245 / 50 / R20 |
Ширина |
1820 |
2022 |
Ширина задней колеи |
1565 |
1736 |
Ширина передней колеи |
1575 |
1735 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
9 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |