Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz W111
|
BMW 5er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
mercedes
|
bmw
|
Марка |
w111
|
5er
|
Модификацию |
2.8 MT (160 л.с.)
|
3.5 AT (235 л.с.)
|
Начало выпуска |
1959
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
1971
|
2000
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86.5 × 78.8 |
84 × 78.9 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5500 |
235 / 173 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
240 при 4250 |
320 при 3300 |
Объем двигателя, см³ |
2778 |
3498 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
460 |
Объем топливного бака, л |
65 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2105 |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1435 |
Длина |
4880 |
4775 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2750 |
2830 |
Размер колес |
No |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1845 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1485 |
1526 |
Ширина передней колеи |
1482 |
1512 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
No |