Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz W111
|
Chrysler Voyager
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
mercedes
|
chrysler
|
Марка |
w111
|
voyager
|
Модификацию |
2.8 MT (160 л.с.)
|
2.5 MT (99 л.с.)
|
Начало выпуска |
1959
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
1971
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86.5 × 78.8 |
87.5 × 104 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5500 |
99 / 73 при 4700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
240 при 4250 |
179 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
2778 |
2501 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
8.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
M |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
671 / 3250 |
Объем топливного бака, л |
65 |
76 |
Полная масса, кг |
No |
2395 |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
1570 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1707 |
Длина |
4880 |
4525 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2750 |
2853 |
Размер колес |
No |
195 / 75 / R14 |
Ширина |
1845 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1485 |
1578 |
Ширина передней колеи |
1482 |
1522 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
200 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.2 / 7.1 / 9.6 |