Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler 300C SRT8
|
Eagle Summit
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
chrysler
|
eagle
|
Марка |
300_srt8
|
summit
|
Модификацию |
6.1 AT (425 л.с.)
|
1.8 AT (116 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103 × 90.9 |
81 × 89 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
425 / 313 при 6200 |
116 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
569 при 4800 |
158 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
6059 |
1834 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.3 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
442 |
676 / 1630 |
Объем топливного бака, л |
72 |
55 |
Снаряженная масса, кг |
1888 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1471 |
1578 |
Длина |
4999 |
4280 |
Клиренс |
130 |
125 |
Колесная база |
3048 |
2520 |
Размер колес |
245 / 45 / R20 255 / 45 / R20 |
185 / 75 / R14 |
Ширина |
1881 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1603 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.8 / 12.4 / 12.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |