Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Soueast Lioncel
|
Ford Focus (North America)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
soueast
|
ford
|
Марка |
lioncel
|
focus_na
|
Модификацию |
1.6 MT (100 л.с.)
|
2.0 MT (145 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 8373 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
100 / 74 при 6000 |
145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
136 при — |
185 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1584 |
1999 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
400 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Полная масса, кг |
1700 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1170 |
1173 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1410 |
1488 |
Длина |
4430 |
4445 |
Клиренс |
160 |
157 |
Колесная база |
2500 |
2614 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1700 |
1722 |
Ширина задней колеи |
1460 |
No |
Ширина передней колеи |
1450 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9 / 6 / 7 |
No |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |