Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Corvette
|
Volkswagen up!
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
chevrolet
|
volkswagen
|
Марка |
corvette
|
up
|
Модификацию |
5.4 MT (250 л.с.)
|
1.0 MT (68 л.с.)
|
Начало выпуска |
1962
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1967
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
74.5 × 76.4 |
Количество цилиндров |
8 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 4400 |
68 / 50 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
90 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
5359 |
999 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
A |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
251 / 951 |
Объем топливного бака, л |
No |
35 |
Полная масса, кг |
No |
1370 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1031 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1265 |
1478 |
Длина |
4452 |
3540 |
Клиренс |
No |
132 |
Колесная база |
2489 |
2420 |
Размер колес |
No |
185 / 55 / R15 |
Ширина |
1768 |
1641 |
Ширина задней колеи |
No |
1424 |
Ширина передней колеи |
No |
1428 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
164 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
16.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.5 / 3.8 / 4.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |